IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что с Ним происходит?
Гость_Кирнан_*
сообщение 4.5.2006, 19:50
Сообщение #1





Гости







Мы встречались 6 месяцев. Все было просто офигенно! Я любила его, а он меня. Я - студентка очного и могу встречаться только по выходным(я еще работаю). Мы договорились о встрече в субботу, он должен был позвонить в среду и подтвердить, т.к. иногда работант по выходным. Он не позвонил ни в среду ни в четверг,я позвонила сама,но не дозванилась.На мобиле не было денег. В пятницу вечером позвонила подруга и позвала к себе на все выходные,я собралась и поехала к ней. В тот же день от подруги я позвонила ему, мы разговаривали 2 часа обо всем ине о чем. Он сразу понял,что я у подруги. О заплонированной встрече он не сказал ни слова.Ночью написал СМС "Я люблю тебя солнышко! Спокойной ночи!" После этого разговора он не звонил две недели! обычно я званю первая, но не на этот раз(может быть это была ошибка). Через 2 недели пришла СМС "Ты что забыла обо мне или я тебе больше не нужен?Реши,что чувствуешь." Я ответила,что решать нечего, я люблю тебя. И опять тишина на две недели. Я позвонила ему домой,но не дозванилась. Через 2 нед. он в СМС педложил встретиться в субботу в час дня, я ответила, что это слишьком рано т.к. суб - мой единственный вы