IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Быстрое комфортное похудение. Убираем целлюлит легко., О чем пишу в социальных сетях сегодня.
Такая история...
сообщение 30.7.2017, 9:03
Сообщение #1


Выше только потолок!
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4748
Регистрация: 26.12.2015
Пользователь №: 21175




Что говорят парни и девушки в социальных сетях о целлюлите, лишнем весе, похудении.

Вас откуда такая самооценка то?! Куда не глянь везде мужики, которые запустили себя до невозможности. Огромное пивное брюхо, непонятная растительность на лице, многие даже о личной гигиене не всегда вспоминают. Но зато все хотят себе девочку с круглой упругой задницей, осиной талией и миленьким личиком. Еще и ходят выбирают. "Ой у тебя на попе целюль, ты мне не очень то и подходишь!" А то что у тебя на роже целюль тебя никак не смущает?! Сейчас пойдут комменты, что я слишком жирная или страшная, но это не так. Я конечно, как нормальная девушка считаю себя полненькой и не прям красоткой, но и ложиться под пузана особо не собираюсь. Так это ж я еще и вы*делываюсь! Просто куда делась трезвая оценка самого себя?! А есть еще иная категория мужчин, которые красивы как Аполлоны, с офигенным телом и огромным агрегатом, но они закомплексованы до невозможности. Вы бы как-то поменялись, что-ли. Или научили бы друг друга трезво оценивать себя и свои возможности.

- Вот полностью автора поддерживаю. Зачастую ходят эти дрищи без маек-футболок и думают, что красатой своей неземной всех телок наповал сражают, смех да и только. Зато всем моделей подавай.

- Автор, а такое происходит почему, да потому что мужиком не хватает вот некоторые из нас на таких и бросаются немытых, не бритых, а те и думают нафиг надо за собой следить желающие всегда найдутся. Но это не про меня. Я сама педант по натуре, люблю во всём порядок.

- Я конечно согласна с автором,но женщины то чем лучше то? Хоть костлявая хоть пышная если оденут не по форме одежду,сделают боевой раскрасс как у попугая КЕШИ и идут покорять мир,еще и прицениваются.Конечно на каждого кидаться не надо,но уважать себя надо,и выбирать одежду и макияж по комплекции чтоб скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.


***

Ура! Ушел уже один размер! Делаю массаж у Валентина в новой студии массажа. Я вообще не верила и пришла делать массаж потому, что читала в его группах, что это очень полезно при стоячей работе. Мало того, что у меня прошла отечность в ногах, так Валентин добился того, что мои икры стали изящней. А это сложней чем ушедшие 4 см на талии!

***

Я не верю в рассказы о "довольствии" своим неспортивным, жирным телом. Я не верю в вообще бодипозитивное мировоззрение, как оправдание лени и целюля. Я ненавижу каждый миг в спортзале, но своё несовершенство я ненавижу ещё больше, и это толкает меня на работу над собой. А ты сиди на своей жопе и уповай на фотошоп.

***

Где можно купить трузы которые втягивают весь целюлит? Мне очееень срочно надо! Парень платье падарил а оно обтягивающее. Там весь целюлитик видно.Сказал чтобы я его одела к нему на др. Блин до днюхи осталось 2 дня. А худеть я не хочу. Люблю знаете ли колбасы докторской в 1 ночи пожрать.

***

Целый день моталась по делам. Ни о каком спорте, конечно, не думалось, но ходьбой сожгла 506 ккал. Это вроде как неплохой результат. Возможно, я еще съем немного арбуза, но это не точно. Вообще считаю этот день завершенным.
Срезала ногти, потому как они все поломались нафиг. Недолго музыка играла. А я была так горда, что мои руки перестали выглядеть как куриные лапки петуха-алкоголика, но.. Не судьба.
Вес встал. Вроде прошла неделя, а как бы привес только. Может, конечно, это из-за кд. А может я просто много жру. Думаю, что завтра устрою себе какой-нибудь жесткач и обертываниями и разгрузкой организма.
Ксати обертывания это реально классная штука. Делала себе 1 раз ляшки (белой глиной) и на тренажер. Не знаю, как по объемам, но целюль почти не беспокоит. Думаю, сделаю еще пару раз, потом мб медовое попробую. Съела 200 г салата из баклажанов. Наела много, теперь 572/500. Осталась не спать еще полтора часа, чтобы все переварилось.

***

Только что ехал по улице Красной и видел одну девушку. Так вот, у неё шорты реально уже чем мой ремень на брюках. Вся жопа видна, при ходьбе трясется как холодец. Быть может старомоден, но девушки не должны так ходить по улицам. Ей лет 17 от силы. Куда смотрят родители? Это ж ужас. Одно дело на пляже, где все и так ходят в бикини и плавках, но другое дело по центральной улице станицы. Если это девушка узнает себя из этого поста, то знай, что в этом красивого не было абсолютно ничего. Было мерзко и неприятно смотреть на твой целюль.



--------------------
Форум Женские Истории рекомендует!! Ты просто попробуй!!




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Красотуля.ру Лучшее >  

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся на интересные рассылки сайта, читай, будь с   нами, НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Я - Красивая!! Целлюлиту - Нет!!
Как стать единственной и неповторимой
Секс - это интересно
Женские истории обо всем.
Психология для каждого
Все для женщин: психология, здоровье, красота...
Секреты красоты и здоровья. Путь к совершенству...
Дневники красоты, похудения и сексуальности
Интимные истории с женского форума krasotulya.ru
Всякая Вкуснятина
Секреты красоты и привлекательности...
Позитивное мышление - Путь Успеха
Красотуля.ру Все самое лучшее
Здоровье женщины и не только
Стиль, мода, красота
Влияние на мужчин, тонкости общения
Любовницы и жены. Как быть желанной?!


 

***

Яндекс.Метрика

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

***
 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

 

 

Сейчас: 26.1.2022, 23:02