IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Средства против пигментации, для отбеливания - что реально работает?, Отбеливающие средства против пигментации - отзывы.
Такая история...
сообщение 7.2.2017, 16:16
Сообщение #1


Выше только потолок!
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4748
Регистрация: 26.12.2015
Пользователь №: 21175




В прошлой статье мы привели расширенный обзор средств для отбеливания кожи, какое средство от пигментации лучше выбрать. Почитаем отзывы реальных людей о том, как работают реально все эти отбеливающие средства.



- Купила гликолевую кислоту 12%. Мне понравилась. А еще есть Ахромин. Мама сводила им веснушки, подмешивала к нему еще йод. Я тогда в начальных классах училась, думала, что крема этого давно не существует уже.

- А загар отбеливающий крем убирает? Кожу отбелить, в общем, хочу, пятен нет никаких. Крем этот поможет, кто знает? У меня биокон был. Ну так себе. Загар не убирает.

- Есть специальный крем от загара, я в аптеке видела. Убирает, естественно. Прежде чем выбрать отбеливающий крем, отзывы почитайте, сейчас много всякой ерунды.

- Фига с два что помогает. Я тут недавно про соду нагуглила, это просто чудесная хрень, за один раз почти полностью ушла пигментация. Народные и домашние средства рулят!

- Про Ахромин – да, это великолепный был крем. Ключевое слово – был. У него изменили состав, убрав из него самый действующий элемент. Теперь этот крем полная фигня.

- Мама такими духами как у вас пользуется, они самые Французские по флеру. А в пробнике что то совсем не фонтан, сладкие и холодные одновременно. Как гель для душа, вообще не мой аромат. Версаче тоже не понравились. Без индивидуальности совсем. И об отбеливании – я лимонным соком веснушки отбеливала. Работает!

- Подскажите, кто пользовался отбеливающей серией косметики от Витекс? Купила пока маску, думаю еще приобрести крем. Отзывы читала. А что скажет местная аудитория? Отбеливающий крем от пигментных пятен их стоит брать?

- Я ахромином пользуюсь почти 2 месяца, а веснушки особо и не побелели😡. Наверное, действительно состав стал фиговей.

- Давно как то ахромином пользовалась, по-моему 0 эффекта. Вообще я пользовалась всеми средствами, увлажняет, запах приятный. Но не отбеливает.

- А где же obagi? Собственно, одна из немногих серий, которая реально работает.

- Тони Моли разочаровывает. У них в кремах во многих силиконы и глицерин, эти двое забивают поры. Но все, что нужно смывать, типа масок - нормально вполне, а еще декоративка, и нормальные средства для губ, волос, рук и всего остального.

- Ахромин давным давно не тот. Его разводят в жидкой концентрации. Гидрохинон, который должет отбеливать, минимализирован и не работает. Поэтому не рассчитывай на супер эффект. Это уже не отбеливающий крем, а просто так себе средство.

- Ну, надеюсь, хоть чуть отбелит, у меня не так уж много три четыре веснушки. И даже я не расчитываю на то, что уберет загар, который до сих пор не сошел.

- У меня нет веснушек, только пятна постакне. Ахромин мне не помог. Помогают средства с содержанием борной кислоты, но она тоже не сразу начинает действовать.

- Отбеливание кожи лучше проводить у косметолога. Я пробовала от пигментации много чего, только кислотные пилинги у косметолога помогли. Тони Моли нифига не работает.

Какое средство для отбеливания кожи посоветуете вы?


--------------------
Форум Женские Истории рекомендует!! Ты просто попробуй!!




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Красотуля.ру Лучшее >  

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся на интересные рассылки сайта, читай, будь с   нами, НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Я - Красивая!! Целлюлиту - Нет!!
Как стать единственной и неповторимой
Секс - это интересно
Женские истории обо всем.
Психология для каждого
Все для женщин: психология, здоровье, красота...
Секреты красоты и здоровья. Путь к совершенству...
Дневники красоты, похудения и сексуальности
Интимные истории с женского форума krasotulya.ru
Всякая Вкуснятина
Секреты красоты и привлекательности...
Позитивное мышление - Путь Успеха
Красотуля.ру Все самое лучшее
Здоровье женщины и не только
Стиль, мода, красота
Влияние на мужчин, тонкости общения
Любовницы и жены. Как быть желанной?!


 

***

Яндекс.Метрика

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

***
 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

 

 

Сейчас: 17.4.2021, 23:14