IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маркетинг, искусство продаж. Как продавать эффективно., Спад продаж. Детские игрушки. Бизнес план.
Good thoughts
сообщение 19.12.2016, 11:33
Сообщение #1


Хранитель чужих секретов
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 237
Регистрация: 22.11.2016
Пользователь №: 21865





ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

....Некоторые крупные фирмы, производящие игрушки, используют именно такой подход, чтобы противостоять сезонному спаду потребления. Как известно, торговый бум для производящих игрушки компаний приходится на рождественские праздники.
Их проблема заключается в том, что в следующие два месяца в торговле игрушками отмечается выраженный спад.

Таким образом, производители игрушек сталкиваются с дилеммой: необходимо добиться высокого уровня продаж во время рождественского сезона и в то же самое время обеспечить достаточный спрос на игрушки в течение последующих месяцев. Трудность, разумеется, заключается не в том, чтобы заставить детей требовать игрушки после Рождества. Серия бросающихся в глаза рекламных передач, размещенных среди субботних мультипликационных фильмов, порождает у детей поток просьб, хныканья и обхаживанья родителей независимо от того, в какое время года появляются эти передачи.

Проблема в том, чтобы убедить уже достаточно потратившихся во время праздника родителей купить еще несколько подарков для их уже заваленных игрушками детей.

Что могут сделать фирмы, производящие игрушки, чтобы добиться такого невероятного поведения?
Некоторые увеличивают масштабы рекламной кампании, другие снижают цены во время спада. Однако такие стандартные мероприятия, нацеленные на увеличение уровня продаж, не дают должного эффекта.

Некоторые производители игрушек, однако, нашли оригинальное решение, не требующее увеличения расходов на рекламу. Это решение основано на понимании могучей тяги потребителей к последовательности.

Создается впечатление, что во время каждых праздников родители обещают своему ребенку купить по крайней мере одну дорогую модную игрушку и тут же обнаруживают, что ее уже нет в продаже. Если родителям не удается разыскать эту игрушку к праздничной дате, они почти наверняка купят ее позже.

Однажды в январе я зашел в самый большой в городе магазин игрушек. После того как я купил там слишком много подарков для своего сына месяц назад, я поклялся не заходить в подобные магазины очень долго. Однако я снова находился в этом дьявольском месте, причем в процессе покупки для своего сына еще одной дорогой игрушки– электрического
гоночного набора. Перед витриной я случайно встретил бывшего соседа, который покупал сыну ту же самую игрушку. Странно, но мы почти никогда не встречались в другое время.

Фактически последний раз мы виделись год назад в том же самом магазине, когда мы оба покупали сыновьям после Рождества дорогие подарки – в тот раз это были роботы, которые ходили, разговаривали и опустошали кошельки. Мы посмеялись над таким совпадением.
Позже в этот же день я рассказал об этом случае своему другу, который когда-то работал в фирме, производящей игрушки.

– Никакого совпадения, – сказал он со знанием дела.
– Что ты имеешь в виду? – спросил я.
– Ну, – ответил он, – давай я задам тебе пару вопросов. Во-первых, ты обещал сыну купить гоночный набор на Рождество?
– Ну да, обещал. Кристофер видел множество рекламных объявлений и сказал, что это то, о чем он мечтает. Мне самому эта игрушка показалась интересной, поэтому я согласился купить ее к Рождеству.
– Удар первый, – объявил мой друг. – Теперь второй вопрос. Когда ты отправился покупать игрушку, то обнаружил, что все подобные наборы распроданы?
– Да, верно! Продавцы говорили, что они заказали еще, но не знают, когда получат.
Поэтому я был вынужден купить Кристоферу другие игрушки вместо гоночного набора. Но откуда ты все это знаешь?
– Удар второй, – сказал он. – Только позволь мне задать тебе еще один вопрос. Не случилось ли то же самое год назад с игрушечным роботом?
– Подожди минутку… ты прав. Именно это и произошло. Это невероятно. Откуда ты знаешь?
– Никакой мистики; просто я знаю, как некоторые крупные компании, производящие игрушки, добиваются повышения уровня продаж в январе и феврале. Они начинают перед Рождеством активно рекламировать по телевидению определенные игрушки. Дети, естественно, хотят получить то, что они видят, и выуживают у родителей обещания подарить им эти игрушки на Рождество.
Вот здесь-то и вступает в действие оригинальный план компаний: они поставляют в магазины недостаточное количество игрушек, обещанных родителями своим детям. Большинство родителей обнаруживают, что нужные им игрушки распроданы, и вынужденно заменяют их другими равноценными подарками.

Конечно, производители игрушек обеспечивают бесперебойное снабжение магазинов множеством различных заменителей. Затем, после Рождества, компании снова начинают навязчиво рекламировать те, «особенные» игрушки. Это заставляет детей желать обещанных игрушек особенно сильно.
Они начинают бегать за своими родителями, хныча: «Вы обещали, вы
обещали», – и взрослым приходится скрепя сердце идти в магазин, чтобы не нарушать данное ими слово…
– Где, – продолжил я, начиная закипать, – они встречают других родителей, которых в
последний раз видели год назад. Эти родители поддались на тот же самый трюк, верно?
– Верно. Э-э, куда ты собрался?
– Я хочу вернуть этот гоночный набор обратно в магазин, – я был так зол, что почти кричал.
– Погоди. Сначала минутку подумай. Почему ты его купил сегодня утром?
– Потому что я не хотел разочаровывать Кристофера и потому что хотел научить его выполнять обещания.
– Ну и что изменилось? Смотри, если ты сейчас избавишься от этой игрушки, твой сын не поймет тебя. Он решит, что его отец просто нарушил свое обещание. Ты этого хочешь?
– Нет, – сказал я со вздохом, – конечно, нет. Итак, ты сообщил мне, что производители игрушек удвоили свои прибыли за мой счет за последние два года, а я даже не догадывался об этом; и теперь, когда мне все стало ясно, я все-таки в ловушке – пойман собственными словами. Таким образом, ты можешь мне сказать: «Удар третий».
Он кивнул: «И ты в нокауте».

ЧАЛДИНИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Красотуля.ру Лучшее >  

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся на интересные рассылки сайта, читай, будь с   нами, НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Я - Красивая!! Целлюлиту - Нет!!
Как стать единственной и неповторимой
Секс - это интересно
Женские истории обо всем.
Психология для каждого
Все для женщин: психология, здоровье, красота...
Секреты красоты и здоровья. Путь к совершенству...
Дневники красоты, похудения и сексуальности
Интимные истории с женского форума krasotulya.ru
Всякая Вкуснятина
Секреты красоты и привлекательности...
Позитивное мышление - Путь Успеха
Красотуля.ру Все самое лучшее
Здоровье женщины и не только
Стиль, мода, красота
Влияние на мужчин, тонкости общения
Любовницы и жены. Как быть желанной?!


 

***

Яндекс.Метрика

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

***
 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

 

 

Сейчас: 29.3.2024, 12:27