IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Средиземноморская диета. Кто пробовал?
Skarlett
сообщение 6.8.2015, 20:56
Сообщение #1


Новый житель форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2015
Пользователь №: 20816




Всех приветствую! Я новичок на форуме) Очень бы хотелось, чтобы вы поделились опытом...
Пробовал ли кто-то Средиземноморскую диету? Насколько она эффективна и есть ли смысл начинать?
Рассказала мне про нее знакомая, говорит, что похудела за первую же неделю на 5 кг. Увы, результат оценить не могу, т.к. не была с ней в то время знакома.)

Удивляет, откровенно говоря то, что разрешено есть практически что угодно. И по факту, получается просто правильное сбалансированное питание.
Безусловно, это полезно. Я вобщем-то такого и придерживаюсь. Но, как тут сбросишь вес? Если будешь продолжать питаться, практически как и раньше?

Расскажите о своих впечатлениях, кто пробовал.
Буду рада услышать ваши мнения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем