IPB



Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Известный массажист, создатель сайта Красотуля.ру

Валентин Денисов-Мельников.
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ и релакс МАССАЖ в Москве  

Антицеллюлитный массаж в Петербурге

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Один из лучших специалистов по скульптурирующему массажу, ведущая сайта Красотуля.ру

Юлия Пономарева
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ, массаж в Москве. Цены, запись 

Антицеллюлитный, моделирующий фигуру массаж в СПб

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Друг влюбился
Gerda
сообщение 10.2.2007, 22:03
Сообщение #1


Выше только потолок!
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11885
Регистрация: 10.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4097




Привет всем! Я новичок на Вашем форуме, но, надеюсь, что услышу отклики smile.gif
Наш с мужем друг начал встречаться с девушкой, которая не нравится ни нам ни нашим друзьям. Мы очень рады , что он нашел себе пару, но нам не нравится ее отношение к нему - холодное, нет никаких страстей, даже желаний прикоснуться к друг другу, посмотреть друг на друга....
При этом при первой же встрече она умудрилась нахамить нашей общей знакомой, которая теперь с ней общаться вообще не желаетsad.gif((
Так еще она против нас его настраиваетsad.gif(( Говорит, что мы плохие... И, вообще, что "у нее такой характер, что мы все должны терпеть ее выходки" - цитата
Не хотим его терять, но и перед ней не хотим стелиться.


--------------------
Форум Женские Истории советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Массаж - 
      решение многих проблем